Более 19 тыс. электронных обращений от жителей региона поступило через Госуслуги за 1 квартал 2025 года
8:42
10 мая 2025
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Более 19 тыс. электронных обращений от жителей региона поступило через Госуслуги за 1 квартал 2025 года
В Саратовской области уже пять лет функционирует Платформа обратной связи или сервис «Госуслуги.РешаемВместе». Это простой инструмент для быстрой коммуникации населения с госорганами на базе портала Госуслуги.
За первый квартал 2025 года через сервис в Правительство области поступило свыше 19 тыс. обращений от населения. Это на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2024 году за первые 3 месяца было рассмотрено около 13 тыс. сообщений жителей о беспокоящих их проблемах.
Больше всего обращений поступило в министерство здравоохранения области – 41%, администрацию г. Саратова - 33% и администрацию Энгельсского района – 6%.
Наиболее популярными темами в этом году стали медицина – 6 283 обращения (32%), образование – 2 717 обращений (14%), благоустройство – 1 807 обращений (9%).
Доля своевременно рассмотренных жалоб остается на уровне 99,5%. Качество полученных ответов оценивается жителями в 77%.
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
В Саратовской области уже пять лет функционирует Платформа обратной связи или сервис «Госуслуги.РешаемВместе». Это простой инструмент для быстрой коммуникации населения с госорганами на базе портала Госуслуги.
За первый квартал 2025 года через сервис в Правительство области поступило свыше 19 тыс. обращений от населения. Это на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2024 году за первые 3 месяца было рассмотрено около 13 тыс. сообщений жителей о беспокоящих их проблемах.
Больше всего обращений поступило в министерство здравоохранения области – 41%, администрацию г. Саратова - 33% и администрацию Энгельсского района – 6%.
Наиболее популярными темами в этом году стали медицина – 6 283 обращения (32%), образование – 2 717 обращений (14%), благоустройство – 1 807 обращений (9%).
Доля своевременно рассмотренных жалоб остается на уровне 99,5%. Качество полученных ответов оценивается жителями в 77%.
Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области
-
10:50 17 декабряЕршовские школьники приняли участие в акции «Внуки по переписке»новости
- # акция
-
8:47 17 декабряЧлен Общественного совета при ОМВД России по Ершовскому району посетил новый участковый пункт полицииновости
- # общественный совет
-
8:33 17 декабряВячеслав Володин об обеспечении жильём молодых семей и специалистовновости
- # Володин
-
16:13 16 декабряАлексей Жакбалиев – человек, который выбрал не говорить, а действоватьновости
- # награждение участника СВО