Более 19 тыс. электронных обращений от жителей региона поступило через Госуслуги за 1 квартал 2025 года

8:42 10 мая 2025
292
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Более 19 тыс. электронных обращений от жителей региона поступило через Госуслуги за 1 квартал 2025 года

В Саратовской области уже пять лет функционирует Платформа обратной связи или сервис «Госуслуги.РешаемВместе». Это простой инструмент для быстрой коммуникации населения с госорганами на базе портала Госуслуги.
За первый квартал 2025 года через сервис в Правительство области поступило свыше 19 тыс. обращений от населения. Это на 46% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В 2024 году за первые 3 месяца было рассмотрено около 13 тыс. сообщений жителей о беспокоящих их проблемах.
Больше всего обращений поступило в министерство здравоохранения области – 41%, администрацию г. Саратова - 33% и администрацию Энгельсского района – 6%.
Наиболее популярными темами в этом году стали медицина – 6 283 обращения (32%), образование – 2 717 обращений (14%), благоустройство – 1 807 обращений (9%).
Доля своевременно рассмотренных жалоб остается на уровне 99,5%. Качество полученных ответов оценивается жителями в 77%.

Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области