Минздрав области поделился опытом внедрения цифровых сервисов на форуме технологического предпринимательства
Минздрав области поделился опытом внедрения цифровых сервисов на форуме технологического предпринимательства
Форум объединил на одной площадке представителей органов власти, бизнеса, ИТ-сообщества и образовательных организаций
На одной из секций форума председатель комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения области Олеся Ермолаева рассказала о внедрении цифровых сервисов в здравоохранении на территории области.
Она отметила, что цифровая трансформация охватила буквально все отрасли медицины, и это уже не только доступность записи на прием к врачу в электронном виде и получение справок, но и цифровые онлайн сервисы, телемедицина, удаленный мониторинг. Это все, что приближает медицинскую помощь к человеку. Один из примеров - сервис «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг.
«Благодаря масштабному обновлению материально-технической базы в здравоохранение переходит на «цифру», и, как следствие происходит автоматизация многих процессов, а оценка результативности нашей работы должна быть проста и понятна. Это и снижение доли вызовов скорой медицинской помощи, и снижение длительности ожидания медицинской помощи, снижение доли госпитализации пациентов на диспансерном наблюдении и другие показатели», - подчеркнула Олеся Ермолаева.
Форум объединил на одной площадке представителей органов власти, бизнеса, ИТ-сообщества и образовательных организаций
На одной из секций форума председатель комитета организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения области Олеся Ермолаева рассказала о внедрении цифровых сервисов в здравоохранении на территории области.
Она отметила, что цифровая трансформация охватила буквально все отрасли медицины, и это уже не только доступность записи на прием к врачу в электронном виде и получение справок, но и цифровые онлайн сервисы, телемедицина, удаленный мониторинг. Это все, что приближает медицинскую помощь к человеку. Один из примеров - сервис «Мое здоровье» на Едином портале государственных услуг.
«Благодаря масштабному обновлению материально-технической базы в здравоохранение переходит на «цифру», и, как следствие происходит автоматизация многих процессов, а оценка результативности нашей работы должна быть проста и понятна. Это и снижение доли вызовов скорой медицинской помощи, и снижение длительности ожидания медицинской помощи, снижение доли госпитализации пациентов на диспансерном наблюдении и другие показатели», - подчеркнула Олеся Ермолаева.
-
10:58 16 декабряИТОГОВОЕ РЕШЕНИЕновости
- # Володин
-
10:09 16 декабряIT-Cube Ершов приглашает ребят познакомиться с азами программированияновости
- # цифровое образование
-
9:35 16 декабря«Опасная игра взрослых»: Как уберечь подростков от вербовки и вовлечения в противоправные действияновости
- # вербовка
-
9:13 16 декабряВ Ершове зажглась огнями главная елка городановости
- # Новый год